Обслуживание лодочного мотора — экономия или затраты

Стоит ли экономить на обслуживании лодочного мотора, зачем нужно техобслуживание ПЛМ, и как провести ТО дешевле.

Техобслуживание ПЛМ — предмет спора владельцев лодок. Делать ТО, проводить
консервацию лодочного мотора перед зимой или пользоваться, пока не сломается — эти
вопросы регулярно обсуждаются на форумах. Одни говорят, что ничего не требуется,
другие придерживаются инструкции и обслуживают сами, третьи отвозят технику в
сервис-центр.
Зачем нужно обслуживание лодочного мотора
Помимо очевидных требований — замены масла в редукторе, а также в мотоголовке 4Т
двигателя, регулярное техобслуживание позволяет выявить потенциальные неисправности
на ранней стадии, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и поломок на воде.
Своевременно обнаруженное повреждение сальника или биение гребного вала
поможет предотвратить ремонт редуктора.
Проверка затяжки крепежа — гарантия, что в походе ничего не открутится.
Смазка струбцин обеспечит легкость управления, регулировка тяги реверса —
правильное включение передач.
Распыление консерванта в двигатель предохранит от коррозии даже при хранении
во влажном помещении с перепадами температур.
Помимо этого, специалисты GL-Marine при необходимости отрегулируют карбюратор и
поправят угол опережения зажигания, прочистят каналы охлаждения, проверят термостат
и работоспособность помпы.
Консервация ПЛМ или ТО?
Как правило, эти работы совмещают, приурочив к окончанию водномоторного сезона. Но
если лодочный мотор интенсивно используется (прокат, такси, дальняя экспедиция) —
может потребоваться промежуточное обслуживание. Также по окончании обкатки
рекомендуется показать агрегат специалистам для регулировки и проверки.
Работы по техобслуживанию — выполнять самому или
поручить сервису?
При наличии помещения, инструмента и навыков ТО делается самостоятельно за 2 часа.
Однако не у всех есть время, опыт и гараж с тестовой емкостью. А некоторые процедуры
(например — замена ремня ГРМ) требуют квалификации и специального оборудования.
Если сложить цену расходных материалов и стоимость собственного времени, то
сервисные расценки окажутся вполне оправданными, а руки останутся чистыми.
Стоит отметить, что некоторые смазки продаются большим объемом — тубы хватит на 10
лет. Но зачем вам такое количество? К тому же, если понадобится ремонт — придется
ехать за деталями, которые в мастерской есть в наличии.
Ваш график расписан поминутно, и нет возможности уделить внимание технике —
воспользуйтесь выездным обслуживанием ПЛМ. Мастер приедет в назначенный срок.
Проводите регламентные работы вовремя — и мотор ответит вам надежностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О нас

Наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием ПЛМ моторов и лодок ПВХ. У нас в наличии самое современное оборудование и обученные специалисты.

Наш адрес

127474, г. Москва, Дмитровское шоссе 60, строение 2

Станция метро "Окружная", 5 минут пешком.

8 (800) 100-32-90
8 (977) 392-29-24
service@globalmarine.ru

Часы работы:
ПН - ПТ, 10:00 - 18:00 (СБ - ВС по договоренности)